Ростов-на-Дону: 8 (863) 303-04-01 Краснодар: 8 (861) 297-13-58

Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами
Мы не занимаемся рассылкой рекламных сообщений, а так же не передаем контактные данные третьим лицам.

Озерская Промышленная Компания (ОПК) - это современное широкопрофильное российское предприятие выпускающее торговое, холодильное и технологическое оборудование. В котором сосредоточены научные, проектно-конструкторские, маркетинговые, производственные и сервисные мощности, позволяющие обеспечивать выпуск надежной, современной конкурентоспособной продукции.
 
Продукция ОПК, выпускаемая под брендами "CRYSPI""ITALFROST""SYMPHONY", "CHEF" и "ECO LINE", занимает лидирующее положение на российском рынке профессионального оборудования.
 
История торговой марки "CRYSPI" берет свое начало с 1999 году, впервые появившись на российском рынке профессионального торгового оборудования.
 
В 2001 году произошло активное расширение производственных мощностей компании «CRYSPI», что позволило выйти на качественно новый уровень - продажи компании выросли на 40%. Такой рост производства стал возможен благодаря слаженности нашей команды и высокому профессионализму менеджмента.
 
В 2002 году началось производство технологического оборудования для профессиональной кухни. В этом же году было запущено деревообрабатывающее производство для серийного выпуска торгового оборудования, барных стоек и пристенных модулей различных модификаций. Кроме этого было разработано специализированное оборудование для аптек, мебель для гостиниц и офисов.
 
В 2004 году на российский рынок было выведено новое холодильное оборудование под торговой маркой "ITALFROST".
 
В 2005 году дизайн-студией и конструкторским бюро ОПК разработан качественно новый продукт для российского рынка торгового оборудования - универсальные стеллажные системы "STAHLER".
 
В конце 2005 года разработан модельный ряд ходильного оборудования класса премиум под маркой "SYMPHONY", предназначенный для подключения к выносной системе централизованного холодоснабжения.
 
В 2008 году представлена новая торговая марка "CHEF" - универсальное технологическое и нейтральное оборудование для производственных предприятий и всего сегмента HoReCa.
 
С июля 2009 года на рынке профессионального торгового оборудования появилась новая торговая марка "ECO LINE", которая является продолжением стеллажных систем известной  марки "STAHLER".

 
Выпускаемая продукция отвечает самым высоким требованиям, о надежности и безопасности которой свидетельствуют российские сертификаты и заслуженная награда Национальной Торговой Ассоциации. Второй раз став победителем премии “Золотые Весы” общероссийского рейтинга “Все для торговли в ХХI веке” в номинации “Холодильное оборудование”, завод в очередной раз подтвердил звание «Лучшего российского производителя профессионального оборудования»!
 

Философия компании
Мы видим свое призвание в том, чтобы стать для своих клиентов лучшим поставщиком торгового оборудования и сервисных услуг, прежде всего за счет профессионализма и обеспечения стабильности своего бизнеса. В своей деятельности мы ориентируемся на передовые технологические, управленческие, информационные решения и инновационные подходы к деятельности, стремимся сформировать уникальные готовые решения, оперируя только лучшими технологиями. В основу философии нашей компании заложены: творческий подход к решению поставленных задач, приоритетность интересов клиентов, использование передовых технологий, эффективное управление проектами и бизнесом в целом.
 
Миссия
Мы следуем стратегии предоставления универсального комплекса услуг и предлагаем серийные решения и решения в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов на основе продуктов собственной разработки. Мы помогаем нашим клиентам повысить конкурентоспособность, создавая эффективные решения для эффективного бизнеса!
 
Ценности
Мы постоянно стремимся развивать и улучшать наши сервисные услуги и продукцию. Наша компания базируется на трех основных ценностях — Качество, Надежность, Стиль! Эффективность работы может быть обеспечена только сильной, динамичной, разносторонне подготовленной командой профессионалов.
 
Цель
Мы нацелены обеспечить условия для оптимального развития Вашего бизнеса сегодня и всегда! надежно и выгодно!
 
Стратегический подход
Стратегический план развития компании предусматривает наращивание производственных мощностей, удержание лидерства в сегменте профессионального холодильного оборудования на рынке России и СНГ. Благодаря правильно выбранной стратегии развития компания «CRYSPI» за короткий срок завоевала доверие Клиентов и Партнеров, что позволило добиться устойчивого роста объемов продаж.
 
Эффективность
Мы убеждены, что только при гибкости взаимоотношений можно добиться динамичности и эффективности. Мы стремимся к этому за счет точного определения цели, использования лучших методик для планирования действий по ее достижению, а также хорошей координации работ.

Популярные товары Cryspy

В раздел каталога

Совместные проекты

В раздел проекты
  • Чувашторгтехника
  • Изобуд
  • Ариада
  • RADA
  • Italfrost
  • Optima
  • Гольфстрим
  • Cryspy
  • Торгмаш Пермь
  • Polair
  • Ирбис
  • Север
  • Gril Master
  • ЭКО-1
  • Бирюса